"." Автоновости мира

воскресенье, 29 июля 2012 г.

В центре Москвы появятся две новые платные парковки


Еще до конца лета в самом центре Москвы появятся две новые парковки, которые должны улучшить ситуацию на дорогах. Местом оборудования дополнительных парковочных мест станут улицы Петровка и Каретный ряд. Будут задействованы также прилегающие бульвары и проулки.
На сегодняшний день в данной зоне уже имеется 453 паркоместа. В администрации планируют добавить к ним еще две с половиной сотни. Было отмечено, что тротуары останутся нетронутыми. Сейчас на данной территории висят действующие знаки «Стоянка запрещена».
После того как платная парковка будет полностью готова, можно будет не опасаться штрафов, заплатив за стоянку своего авто. В будущем планируется установить паркоматы, через которые можно оплатить услугу. Кроме того, будут существовать и другие способы: при помощи sms и с банковской карты на специальном сайте.

Toyota обновляет FJ Cruiser


Небольшие изменения коснулись версий FJ Cruiser для внутреннего Японского авторынка. Авто получило новые расцветки кузова, а также расширенное оснащение.
Число расцветок кузова увеличено до 6-ти. Появилось два новых цвета: сине-серый и оранжевый «металлик». Для данной модели от Toyota штатной является 2-х цветная схема окраски кузова: основной цвет кузова плюс белый цвет крыши. Также стартовал выпуск новых вариантов легкосплавных дисков для FJ Cruiser.
Что же касается расширенных опций, то в качестве штатного оборудования в модификации Off-Road Package, FJ Cruiser получил специальную систему автоконтроля тяги при движении на низких оборотах двигателя по бездорожью. Данная система уже знакома по внедорожникам Toyota – у Toyota Land Cruiser, например, данная система носит название Crawl Control.
На авторынках Японии FJ Cruiser предлагается только лишь с 5—ступенчатой АКПП и полным приводом. Модель комплектуется единственным бензиновым 1GR-FE двигателем, с объёмом 4,0 литра. Мощность данного мотора составляет 239 л.с.
Обновленные версии FJ Cruiser уже в продаже в Японии.
Toyota обновляет FJ Cruiser

ДТП на Полтавщине: два человека разбились на мотоцикле

28 июля в Полтавской области на трассе «Днепропетровск – Борисполь – Киев», в районе Недогарок произошло ДТП, в результате которого погибли два человека.
В управлении ГАИ сообщили, что, по предварительным данным, мужчина, будучи за рулем спортивного мотоцикла, не справился с управлением и на полном ходу врезался в легковушку.
Столкновение привело к тому, что водитель и пассажир скутера вылетели из сидений и, перелетев автомобиль, скончались на месте.
Подробности дорожно-транспортного происшествия устанавливаются сотрудниками правоохранительных органов.
Напомним, что 2 июля, около четырех утра на трассе «Донецк-Горловка» в районе поселка Пантелеймоновка мотоцикл «Урал» протаранил автомобиль Hyundai. Отметим, что в результате аварии погибших нет, а единственный, кто обратился за помощью к медикам – 19-летний водитель «Урала».
Кроме того, 18 июля в Киеве столкнулись мотоцикл и автомобиль Volkswagen Golf, после чего скутер отлетел в сторону и врезался в автобус «Богдан», который высаживал пассажиров на остановке. В результате автокатастрофы погиб байкер, а минимум восемь человек получили ожоги.
Днем ранее ДТП произошло в Буденновском районе Донецка, где 56-летний водитель грузовика DAF с полуприцепом не разминулся с мотоциклом. 29-летний водитель скутера получил сложные переломы плеча и ребер и был госпитализирован в местную больницу.

Екатеринбургские ямы на дорогах стали карикатурами чиновников


В Екатеринбурге предприимчивая молодежь решила избавиться от ухабов и ям на дорогах весьма необычным способом – с помощью шаржей на чиновников.

23 июля текущего года художники превратили дорожные неровности в произведения искусства, нарисовав на ямах шаржи на Александра Якоба, главу администрации города, Евгения Куйвашева, губернатора Екатеринбурга, и на Евгения Порунова, председателя городской думы. Под каждой карикатурой разместилась цитата-обещание каждого из чиновников. «Художества» принесли свои плоды – ямы и рытвины на дорогах города были заделаны за одну ночь.

Шарж на Якоба расположился на перекрестке улиц Бажова и Ленина и гласил, что «все улицы города будут приведены в порядок». Во рту чиновника при этом оказалась огромная дыра, доходящая до древней каменной брусчатки. На улице Куйбышева, возле дома 55, появился Евгений Куйвашев, который сообщал жителям города, что «реконструкция дорожного полотна – это основная задача». Евгений Порунов, разместившийся на улице Мамина-Сибиряка – Энгельса, на весь город пообещал завершить весь ямочный ремонт дорог к апрелю текущего года.

Мэрии города карикатуры не понравились: они назвали их «несанкционированными рисунками, которые загрязняют Екатеринбург» и пообещали уничтожить. Евгений Куйвашев собрался даже посмотреть на себя «нарисованного» во время вечерней прогулки, но сделать это он не успел: шарж оперативно закрасили, а яму возле люка забросили сухим асфальтом и утрамбовали.

Художникам же такое положение дел тоже не пришлось по вкусу. После такого «ремонта» ямы возле нее появилась еще одна надпись: «Закрасить – не починить!», которая произвела настоящий фурор. Утром дыра, которая вошла в «состав» шаржа Куйвашева, была полностью заделана и теперь дорога выглядит так, как и должна выглядеть на самом деле.

Пока сложно сказать, будут ли подобные мероприятия проводиться в дальнейшем, однако можно с уверенностью отметить, что пользы от таких «художеств» гораздо больше, нежели от обещаний администрации Екатеринбурга.

В России начали собирать четыре новые модели Ford


Речь идет о габаритном кроссовере Kuga, семейных минивэнах Ford S-MAX и Galaxy, а также флагманском внедорожнике Explorer. Производство началось на заводе в Елабуге, созданном в октябре 2011 года.
  Из-за повышения объемов производства совместное предприятие Ford Sollers в особой экономической зоне "Алабуга" (Татарстан) также объявило о наборе новых сотрудников. Требуется свыше 850 специалистов. В настоящее время машины собирают 1165 человек.
Сотрудничество Ford и Sollers, где имущественный взнос обеих сторон - по 18 млрд рублей, а доля - 50 на 50, подразумевает создание пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан.
   Общий бюджет проекта 75 млрд рублей.Сборка модели Ford Transit началась в конце прошлого года.

Hyundai отзывает 220 тысяч машин


Южнокорейский автомобилестроительный концерн Hyundai объявил об отзыве 220 тысяч машин моделей Santa Fe и Sonata на территории США.
Как сообщает телекомпания CNN, причиной отзыва является проблема с подушкой безопасности, которая может не сработать в случае ЧП на дороге.
Как выяснилось, подушка безопасности не воспринимает пассажира, если у него небольшой рост. В Hyundai обещают бесплатную перенастройку и признают, что речь идет о заводском браке.
Помимо этого у 22 тысяч машин модельного ряда 2012/2013 годов подушка безопасности может срабатывать без видимой причины.
В сообщении южнокорейского концерна не уточняется, были ли проблемы у водителей из-за недоработки.

суббота, 28 июля 2012 г.

Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5
«Ничем не можем помочь, у вас устаревшая модель», - услышал я на днях, зайдя в магазин Sony в поисках зарядки для Vaio. Вполне приличного ноутбука из бизнес-линейки, купленного ровно год назад за 2000$. Притих, понял свое место и вышел. Vaio – отличные ноутбуки, правда, очень нравятся. Но этот – мой последний. Все дело в уважении.


Так вот, Audi подошла к обновление Q5 с максимальным уважением. Как к будущим, так и к предыдущим владельцам премиальных кроссоверов. Поменяйте их местами, объявите предыдущий кузов фейслифтом-2012, а тот, который взаправду фейслифт, его предшественником, и все уважительно закивают. Потому как достаточно современно смотрится и тот, и другой. Но оба, благодаря измененной оптике с посерьезневшими светодиодами и характерной шестиугольной решетке радиатора обновленной модели, вместе с тем, разнятся. Завершает картину дополнительная инъекция хрома.

Что внутри? Новый руль - первое из изменений, бросающихся в глаза при знакомстве с Q5. А уже затем, присмотревшись, понимаешь, что и интерьер пережил пусть не фундаментальное, но очень своевременное обновление: темный пластик, контрастирующий с хромированной окантовкой элементов, совершенно чудесные деревянные вставки в ряде комплектаций без этой опостылевшей излишней лакированности, – веско, качественно, стильно.
Это единственно правильно – не останутся обманутыми люди, два-три года назад купившие новый автомобиль и, вполне вероятно, доплачивающие за него банку до сих пор. И, с другой стороны, фейслифтинг дарит достаточно очевидное ощущение новизны потенциальным покупателям.
 
 
Чтобы усилить этот эффект свежести, аргументов более чем достаточно. Audi не ограничилась макияжем и противопоставила своим основным конкурентам (BMW X3 и Mercedes-Benz GLK), а также конкуренту скрытому (Range Rover Evoque) целый набор технических нововведений.
Во-первых, двигатели. Вся линейка переработана по принципу: меньше расхода – больше отдачи. Поэтому, кстати, все – турбированные. К примеру, совершенно новый 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в отличие от предшественника, выдает уже не 211, а 225 л.с. при крутящем моменте 350 Нм, а расход инженерам Audi удалось снизить с 8,6 л до 7,9 л на сотню в смешанном цикле.
Отчасти эта экономия стала возможной благодаря объединению выпускного коллектора с головкой блока, совмещению прямого и распределенного впрыска, модернизированному турбонагнетателю с электроприводом перепускного клапана.
Еще одно новшество в угоду экономии, а оно касается всех без исключения обновленных Q5, - новый электромеханический усилитель руля. Он подключается только тогда, когда необходимо, а если автомобиль едет по прямой, то агрегат не задействован и энергию не потребляет. Инженеры Audi заверяют, что речь идет об экономии 0,3 л на 100 км пути.
Но главное, на что стоит обратить внимание в обновленной линейке Q5, – это новый подход Audi к распределению трансмиссий. От s-tronic'ов на автомобилях с бензиновыми двигателями решено отказаться. Теперь 7-ступенчатые «роботы» с двойным сцеплением – счастливая участь обладателей дизельных Q5, а на 2,0 TFSI и 3,0 TFSI (последний пришел на смену 3,6-литровой атмосферной «шестерке») ставятся традиционные для Audi, но новые для Q5 «автоматы» - 8-ступенчатые tiptronic'и.
Пресловутая «проблема DSG»? В Audi говорят, что нет. Как нет и самой проблемы. По словам инженеров компании, на данный момент им удалось добиться такой же экономии топлива с использованием «автоматов», как и у «роботов», и в этом главная причина данного решения. При этом, по словам представителя Audi, с которым нам удалось побеседовать, «по надежности 7-ступенчатая DSG (он так и назвал s-tronic – прим.ред.) идентична 8-ступенчатому «автомату».
Учитывая предпочтения российских потребителей, очевидно, что именно бензиновый двухлитровый Q5 с упомянутым «автоматом» станет самой популярной модификацией из линейки в России. И он, действительно, выглядит тем самым оптимальным выбором.
 
Для 1830 килограммов снаряженной массы 225-сильного турбированного двигателя с паспортными 7,1 до сотни и крутящим 350 Нм хватает с избытком – на трассе Q5 быстр, напорист, и, отчасти благодаря перенастроенной подвеске, несколько более комфортен, чем предыдущее поколение. Немного валкий в режиме Comfort, но стоит перевести селектор в другое положение – как он становится сжатой пружиной, которая… Выстрелить, не выстрелит, но удовольствие от вождения подарит. А уровень шумоизоляции позволяет не повышать голос, общаясь в салоне и на скорости 120-140 км/ч. Знаете, а вполне возможно, что это и есть идеальный городской кроссовер. Почти во всем, за исключением, вероятно, его цены.
Трехлитровый бензиновый Q5 еще быстрее – до сотни он разгоняется за 5,9 секунды. Но, что на этой модификации, что на двухлитровой, 8-ступенчатый автомат – явная жертва в угоду комфорту. Так «выстреливать», как s-tronic, она не может.
Впрочем, бензиновые Q5, с которыми нам удалось познакомиться, все же едут интереснее дизельных. То есть, одного дизельного – двухлитрового TDI, которому явно не пошли на пользу лишние полцентнера под капотом. Та незначительная валкость, которая на бензиновых вариантах проявляется лишь в режиме «комфорт», здесь не отпускает, и рулевое управление такой информативностью уже не радует.
То ли дело SQ5 – первая дизельная «эска» от Audi и первая же «эска»-кроссовер. Ярко-синий монстр с чудовищными 650 Нм крутящего момента и будоражащим ревом двигателя (спасибо акустической мембране) – настоящая жемчужина в коллекции Q5. Которой, впрочем, нам не достанется. В Россию капризный битурбодизель не повезут. Обещают, правда, трехлитровую бензиновую SQ5.
 
В Россию новые Q5 приедут уже в октябре 2012 года: всего шесть базовых вариантов, причем все - с полным приводом quattro: плюс к упомянутым двухлитровому и трехлитровому бензиновому с tiptronic-ами и дизелям аналогичного объема добавятся два бензиновых Q5 с механическими коробками передач. Цены на базовые комплектации уже известны:
  • Audi Q5 2.0 TFSI (180 л.с) MT quattro – 1 730 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) MT quattro – 1 870 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) tiptronic quattro – 1 940 000 рублей;
  • Audi Q5 3.0 TFSI (272 л.с.) tiptronic quattro – 2 200 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TDI (177 л.с.) S tronic quattro – 1 870 000 рублей;
  • Audi Q5 3.0 TDI (245 л.с.) S tronic quattro – 2 320 000 рублей.
  • За эти деньги покупатель уже получает задний парктроник, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, климат-контроль и аудиосистему с сабвуфером. А обилие допоборудования, что традиционно для Audi, поражает размахом. В числе прочего, в новые Q5 можно установить и уже знакомую систему слежения за разметкой, которая, в случае ее активации, автоматически подруливает, не позволяя выехать на другую полосу. Кстати, если вы оказались на встречной с активированным режимом слежения, то имейте в виду - чтобы вернуться обратно на законную полосу, тоже придется столкнуться с легким сопротивлением руля.
    P.S. Подогрев подстаканников - это действительно круто.