"." Автоновости мира

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Сити-кар Suzuki Celerio получил новую трансмиссию



Для тайского рынка местный завод начнёт сборку новинки в мае, а для европейских стран — во второй половине 2014 года.
После старта в Индии хэтчбек Suzuki Celerio добрался до Таиланда. На автошоу в Бангкоке тайцы представили версию для местного рынка и местной же сборки. Нам она интересна, поскольку именно из Таиланда Celerio будет поставляться в Европу (в Индии же сити-кар будут производить для себя, для некоторых соседей, Ближнего Востока и Африки). И хотя пока нет планов по выводу новинки на российский рынок, наше представительство может поднять этот вопрос в будущем. Так что полезно посмотреть, что произойдёт с моделью дальше. Тут обнаружилась любопытная тонкость.
Финальные данные по размерам: длина — 3600 мм, ширина — 1600, высота — 1540/1530 в зависимости от мотора, колёсная база — 2425 мм. Дорожный просвет — 145/135 мм. Объём багажника (по стандарту VDA) — 254 л. Объём бензобака — 35 л.
Когда компания показывала Suzuki Celerio в Дели и когда привезла в Женеву, говорилось лишь о двух (причём об обеих только что разработанных) коробках передач: пятиступенчатых «механике» и «роботе». А вот тайская версия оборудована вариатором. В Suzuki решили, что для местного (и главное — европейского) рынка плавная бесступенчатая трансмиссия предпочтительнее, хотя «робот» с простым электрогидравлическим приводом системы переключения и дешевле, и легче. Вообще же завод в Таиланде будет выпускать хэтчбеки со всеми тремя типами коробок, а европейские дилеры смогут выбирать, какой вариант предлагать своим покупателям.

Для новой модели разработчики не стали создавать мотор с нуля, но, взяв за основу прежний агрегат серии K (на фото), хорошо прошлись по его начинке.
Моторов у Celerio будет два: K10B и K10C. Это модернизированные вариации прежнего однолитрового трёхцилиндрового агрегата Suzuki K10. У обоих движков одинаковые объём, число клапанов (12), мощность и крутящий момент (68 л.с. и 90 Н•м). В чём же разница? Мотор B — практически прежняя конструкция, но с некоторыми улучшениями по части веса и трения. А вот у C — целый букет переделок. Степень сжатия увеличена с 11 до 12, внедрены рециркуляция отработанных газов и охлаждение поршней струями масла, появились новые поршни с чашеобразной выемкой, а ещё — система впрыска c двойными форсунками и фазовращатель на впуске.
Для своего класса Celerio оборудован хорошо: шесть подушек безопасности, системы стабилизации, помощи при трогании на подъёме, контроля давления в шинах. Кстати, тут показана рукоятка как раз от бесступенчатой коробки передач.
Более дорогой и сложный мотор предложено выбирать исключительно ради экономичности. Именно с K10C и «механикой» Celerio выбрасывает ранее разрекламированные 85 г/км углекислого газа (паспортный расход пока не обнародован), тогда как с «собратом» K10B — 99 г/км. Соответственно, и потребление горючего у версии с K10C должно быть на 15% ниже.

Самым автомобилизированным регионом стал Приморский

В очередной раз агентство «Автостат» поделилось данными по уровню автомобилизации нашей страны. Количество легковых машин на 1000 человек продолжает планомерно расти, но общий расклад по регионам не меняется. По-прежнему на первой строке Приморский край с показателем в 572 автомобиля на тысячу жителей, на втором — Камчатский край (458/1000). На третьем месте расположилась Калужская область, где 344 человека из тысячи — автовладельцы. Москва в этом рейтинге лишь на десятом месте с результатом 311 машин на 1000 человек.

Рейтинг регионов по обеспеченности автомобилями на 1000 жителей РФ
Регион Россиина 01/2013на 01/2014Изм, %
1Приморский край5475724,6
2Камчатский край4534581,1
3Калужская область3213447,2
4Московская область3233405,3
5Калининградская область3183365,7
6Псковская область3133346,7
7Республика Карелия3113295,8
8Рязанская область2923126,8
9Тюменская область2923126,8
10Москва2973114,7
11Оренбургская область2883086,9
12Санкт-Петербург2953084,4
13Мурманская область2823037,4
14Сахалинская область2822975,3
15Республика Хакасия2782956,1
16Белгородская область2742947,3
17Смоленская область2712938,1
18Орловская область2702938,5
19Тамбовская область2672939,7
20Тверская область2732906,2
Российская Федерация2572746,6

Несмотря на рост количества автомобилистов в нашей стране (272 автомобиля на 1000 человек, плюс 6,6% по сравнению с прошлым годом), в мировом рейтинге Россия далека от лидеров. Обеспеченность легковым транспортом у нас в разы ниже, чем в развитых европейских странах и США. К сожалению, пока нет данных о глобальной автомобилизации за 2013 год от авторитетной Международной дорожной федерации, по которым все ориентируются. Но вряд ли она сильно изменится относительно 2012-го, а тогда Россия занимала 44 место (233/1000).

Самая распространённая машина в России — вазовская «классика», остававшаяся бестселлером до 2010 года. А по итогам 2013-го ВАЗ-2107 стал самым популярным подержанным автомобилем страны.

Наивысшие баллы были у небольших и богатых европейских стран: Сан-Марино (1139/1000), Лихтенштейн (750/1000) и Монако (732/1000). В Германии, Франции и Испании характеристики примерно одинаковые, там автомобилем владеет каждый второй житель. Что касается более крупных стран, то в США на тысячу человек приходилось 423 автомобиля, в Японии — 453, а в перенасыщенном машинами Китае — всего 44. По прогнозам директора «Автостата» Сергея Целикова, примерно через восемь-десять лет показатель обеспеченности россиян автомобилями приблизится к уровню стран Восточной Европы: 400 автомобилей на 1000 жителей.

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Экс-стилист BMW раскритиковал современный дизайн автомобилей

_no_copyright_chris-bangle

Крис Бэнгл, с 1991 по 2009 год работавший шеф-дизанером BMW, в интервью изданию Automotive News Europe высказал мнение о неспособности современной автомобильной отрасли к объективной самооценке. Дизайнеры, по его словам, застряли на стадии «маньеризма», используя один и тот же подход и повторяя одни и те же элементы дизайна.

«Все говорят о инновациях, но никто на практике этого не делает», считает Бэнгл. По его словам, «даже концепт-кары сегодня просто демонстрируют будущие серийные модели». «Разве это инновации? Нет, и, в итоге, такой подход мешает наступлению новой эры в автомобильном дизайне», отметил Бэнгл.
Он сообщил, что получает предложения от автопроизводителей возглавить их дизайн-бюро, однако ото всех оказывается: «создание дизайна автомобиля полностью захватывает вас, этому нужно отдавать всю свою душу и этим невозможно заниматься частично».
Сейчас Крис Бэнгл руководит собственной независимой дизайн-студией.

«Автодор» назвал цену проезда по новым участкам трассы «Дон»

Проезд по участку автодороги М-4 «Дон» в обход Богородицка станет платным уже в ночь на понедельник, 2 сентября, на обходе Ефремова – 23 сентября.


«Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход Богородицка (км 225,6 – км 260) в платном режиме стартует в 00:00 часов 2 сентября 2013 года, участка в обход Ефремова (км 287,8 – км 321,3) – в 00:00 часов 23 сентября», – сказано в официальном сообщении ГК «Автодор».
Как мы уже сообщали, пункт взимания платы (ПВП) за проезд по обходу Богородицка находится на 228-м км автомобильной дороги М-4 «Дон», на обходе Ефремова – на 322-м км трассы. Система взимания платы - открытая. Это значит, что оплатить проезд нужно один раз при пересечении ПВП, при этом те водители, кто перемещается в пределах платного участка, не проезжая через ПВП, вопросами оплаты могут не озадачиваться.
Размер оплаты по обоим участкам установлен одинаковый.
Avtodor
Оплата проезда по платным участкам в обход городов Богородицка и Ефремова будет осуществляться:
  • наличными денежными средствами
  • специально выпускаемыми смарт-картами
  • транспондерами, которые устанавливаются на лобовом стекле автомобиля и обеспечивают автоматическое взимание платы и безостановочный проезд автомобиля через ПВП.
Проезд по платному участку с использованием смарт-карт и транспондеров будет осуществляться на основе предварительной оплаты.
«Автодор» сообщает, что в середине октября начнется эксплуатация на платной основе обхода города Ельца, а в начале ноября 2013 года платным станет обход города Яркино в Липецкой области.

Автомобили марки Luxgen начали собирать в России

О намерениях вывести автомобили марки Luxgen было официально объявлено ещё в прошлом году на Московском автосалоне. Потом стало известно, что сборка моделей для России будет налажена в Черкесске. И вот первый автомобиль сошёл с конвейера. Пока на заводе «Дервейс» будет производиться кроссовер Luxgen7, позже к нему присоединится и седан Luxgen5.

К концу этого года объём производства должен выйти на уровень 450 автомобилей в месяц. Ежегодно компания Luxgen планирует собирать по 40 тысяч машин. На «Дервейсе» организована новая автоматизированная сборочная линия, на производство каждой модели уходит восемь часов. Пока цен на кроссовер Luxgen7 нет. Поговаривают, что прайс-лист на него будет стартовать с отметки в миллион рублей.

четверг, 10 января 2013 г.

Daewoo привезет в Россию новую модель летом

Компания Uz-Daewoo начнет продажи в России нового седана С-класса летом 2013 года. Об этом в интервью порталу Motorpage рассказал исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России Игорь Давыдов.

Продажи новой Lada Kalina начнутся в мае 2013 года


В мае 2013 года Lada Kalina нового поколения будет представлена в продаже. Производители приняли решение отказаться от летней презентации, как сообщалось ранее.
«АвтоВАЗ» начнет продажи обновленной Lada Kalina в мае этого года, пишет «АвтоСреда» со ссылкой на слова начальника отдела маркетинга Александра Бредихина.