"." Автоновости мира

суббота, 28 июля 2012 г.

Тест-драйв Opel Antara 2.4


Опель Антара был взят не случайно. Как вы все помните, в прошлом номере на тест-драйве был «родной брат» данного автомобиля по концерну GM. Как говорится, ну надо же с чем-то сравнивать. И вот нам был любезно предоставлен для этого сравнения
Толмачев Игорь, «Автоклуб-Казань»
Опель Антара был взят не случайно. Как вы все помните, в прошлом номере на тест-драйве был «родной брат» данного автомобиля по концерну GM. Как говорится, ну надо же с чем-то сравнивать. И вот нам был любезно предоставлен для этого сравнения данный автомобиль. Но, как выяснилось позже, Антара не нуждается в сравнении с каким-либо автомобилем. Это совершенно разные машины. Начинаем тест-драйв традиционно — со съемки на фотоаппарат, пока автомобиль еще чистый, тем более что тот день начался с дождя. Сажусь в машину, чтобы переставить Антару для фотосъемки. И вы знаете, случилось дежавю. Очень знакомый вариант расстановки почти всех кнопок, очень маленьких и больших мелочей. Но в то же время, здесь все по- другому. Но уйдем от прошлого тест-драйва и сконцентрируемся на сегодняшнем. Сразу же было замечено, что водительское сиденье очень странной анатомической формы. Вроде бы автомобиль проехал всего около 500 км, а сиденьекак-будто продавлено, как после 100 тыс.км. Сидеть на таком сиденье очень устаешь, особенно в дальней дороге. Но здесь поможет поясничная поддержка, которая расположит поясничный валик в нужном положении.
Итак, автомобиль поставлен, открываем багажник в надежде найти большое количество отдельных ящиков, но предчувствие обмануло. Вместо всего того, что любят жители США, тут находится полноразмерное запасное колесо. Ну что же, в этом есть свой плюс, зато ты не будешь мучатся с запасным колесом во время дождя, вытаскивая, а потом еще и поднимая проколотое колесо под заднюю часть днища своего автомобиля. Задние сиденья складываются в пропорции 60-40, но самое главное, в ровный пол. Качество отделки интерьера Антары вызывает восхищение, сидеть в салоне одно удовольствие. В Антаре даже ушли от привычного американского зеленого цвета подсветки циферблатов. Это уже радует. Наконец-то автомобиль сделан не только для внутреннего рынка США, но и для хороших продаж в России. Ну вот, наконец-томы готовы поехать покорять бездорожье и неровности наших дорог.
Скидываем все показатели бортового компьютера на нули и трогаемся. Буквально через 5 минут мы уже стоим в пробке. Все-таки обманчиво то предположение, что в большом автомобиле тебе спокойно и безопасно. Здесь все наоборот. Постоянно дергаешься телом то вперед, то голова поворачивается назад. Здесь очень слепые зеркала, и можно довольно легко задеть любой рядом стоящий автомобиль. Не знаю, лечится это или нет, но если ты только что сел за руль с момента получения прав, то будь очень осторожен. Зато порадовала подвеска. Для выезда на трассу М7 я выбрал самый смелый маршрут, поехали мы по неглавным дорогам Горок и Азино. И мы были приятно удивлены. Там, где почти все автомобили стараются остановиться, чтобы проехать ямку или же кочку, мы штурмуем напролом.
Опель Антара, похоже, только для этого и создан. Все неровности он проходит прямо, без всяких кренов и «отрабатываний подвески на пассажирах». На трассе с автомобилем было все более-менее ясно. Он очень тяжелый для своего двигателя. Антара разгоняется хорошо только тогда, когда умеренно жмешь на педаль газа, в какой-то момент происходит выравнивание между тягой и нажатием на педаль, и тогда Антара начинает «выстреливать». Но это очень хорошо делается, возможно, только на данном автомобиле, потому что здесь очень «тугая» педаль газа. И когда ты нажимаешь на нее, создается впечатление, что ты изнутри автомобиля толкаешь этот самый автомобиль. Может, оно это и к лучшему. Зато здесь нормальный круиз-контроль, который включается с двух кнопок, а не как у некоторых. Он работает как на замедление автомобиля после обгона тихохода, так и на ускорение хода после проезда населенного пункта. Он сам замедляется и ускоряется до выставленной скорости. Трассу мы проехали очень быстро, то ли за разговорами об автомобиле, то ли был не очень плотный трафик.
И вот мы уже на нашем полигоне для полноприводных автомобилей. Но, к нашему разочарованию, здесь, похоже, не было дождя с момента последнего тест-драйва, хотя во всем городе шел дождь. Ну что ж, очень жаль. Опель Антара спокойно поднялся по той самой колее, где этого не смог из-за дождя сделать прошлый тестируемый, а сегодня дорога была просто гладкая и пыльная. Повторюсь, очень жаль. Также мы хотели попробовать забраться в небольшой пригорочек, но вовремя вспомнили, что на бампере также установлена жесткая юбка, которую при неудачном маневре можно оторвать вместе с бампером. Но это «лечится», надо сразу в автосалоне попросить снять ее, а при продаже автомобиля опять ее поставить. И тогда бампер останется в первозданном виде и нигде не будет топорщиться. Но это каждый пусть решает сам. Возможно, что данный тестируемый предназначен не только для поездки в магазин за помидорами, но этого мы уже не узнаем, если только от наших постоянных читателей, которые пришлют нам свои реальные истории из своих походов на данном автомобиле. Пишите, будем очень рады.
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
По большому счету, Игорь очень точно описал ощущения от этого автомобиля, не упустив и погодный аспект. Дождь, льющий с утра в день теста полноприводного автомобиля, у меня всегда вызывает положительные эмоции, скучно на таких машинах ездить по сухому покрытию. Лучше слегка промокнуть и извозиться, но получить побольше эмоций. У меня уже давно был опыт общения с предыдущей Antara, и ощущения от автомобиля уже изрядно притупились. Нет ничего нового, а есть хорошо забытое старое — гласит известная поговорка, и это очень верно. На первый взгляд, внешние изменения Antara трудно уловить, разве что переделана оптика и изменен передний бампер. Я бы сказал, легкий фейс-лифтинг, не более.
А вот в салоне я, как в детстве в журналом «Мурзилка», искал отличия, и нашел сразу. Я помню «ручник», похожий на самолетный рычаг, а здесь этого нет, ручной тормоз включается с кнопки и, как и положено, автоматически «отпускает» при трогании, и это не опция, он уже в базе. Соответственно, переделан и подлокотник, он, как и Captiva, получил глубокую секретную шахту, и с него убрали обогрев сидений, который был расположен крайне неудачно, словно номинант конкурса «Самое неудачное расположение», невозможно включить нужный режим наощупь, не отвлекаясь от дороги. По памяти, тут такая же хорошая отделка салона со знакомой насыщенной желтой подсветкой, такая же прекрасная эргономика расположения приборов, и так же три огромных кругляша воздуховодов на лицевой панели. Про кругляши вспомнил не случайно, один из них расположен близко к водителю, и как его ни направляй, все равно холодный кондиционированный поток дует прямо на пальцы правой руки, или в колено,поэтому в дороге пришлось его просто прикрыть. Приборная панель также, на мой взгляд, грешит отсутствием индикатора температуры, хоть эти данные (как и многие другие) доступны в меню в БК, но все же привычнее видеть их отдельно, на привычном месте.
Основные изменения произошли в двигателе и АКПП. Линейка двигателей изменилась, теперь у Antara в арсенале имеется 2.4- литровый, но уже 167-ми сильный, и 3-х литровый бензиновые двигатели и, конечно же, дизельный объемом 2.2 литра. Также теперь есть 6-ти ступенчатая АКПП и интеллектуальная система управления полным приводом. Система контролирует дорожную ситуацию и при необходимости передает до пятидесяти процентов крутящего момента на задние колеса, а в стандартном режиме сто процентов крутящего момента передается на передние колеса, что отражается на экономичности. Забегая вперед скажу, что общий средний расход на короткий маршрут около 70 километров составил 13.5 литра. Причем, мы, как и весь город, попали в жесткие пробки. Есть отдельный режим «Эко», я примерно представляю, как поведет себя автомобиль в подобном режиме, поэтому пользоваться им мы не стали.
Когда дошла очередь мне сесть за руль (а мы просто поделили маршрут пополам, Игорь — туда, я — оттуда), я был приятно удивлен одной особенностью поведения автомобиля, точнее, верности этой особенности. Он прекрасно слушается руля, настройки не по-джиповски острые, и рулевое управление очень «натянутое». Я сказал бы, что подобное поведение достойно большого седана. Отличную шумоизоляцию, которую может «прорвать» только звук мотора на высоких оборотах, я почувствовал еще будучи пассажиром, впрочем, как и прекрасное поведение подвески, хорошо сопротивляющейся заваливанию набок и легко проглатывающую колдобины. Правда, на переднем пассажирском сиденье чувствуются под ногами, особенно под левой пяткой, вибрации от работы двигателя при перегазовке, это не придирки, просто подобные ощущения я испытываю первый раз. Как отмечено выше, погода за городом оказалась полностью противоположной, вместо дождя солнце, сухо, и на Antara тут скучновато. В глубокую засохшую колею лезть я побоялся, при клиренсе в 173 мм портит картину так нам знакомая по GM юбка бампера. Причем, почти у всех Opel она мягкая, а тут — из жесткого пластика, точь-в-точь как на новой Captiva. Попробовали включить систему помощи при спуске и спустились с ее помощью. Обратная дорога в город уже сюрпризов не преподнесла, разве только научился обращаться с АКПП, машина заметно быстрее ускоряется, если не нажимать педаль газа резко в пол, а нажать наполовину, подержать секунды две и дожать, или же применить общеизвестное резкое двойное нажатие и банальный переход в ручной режим. Судя по характеристикам, двигатель «любит» обороты под него и настройки АКПП. Если ехать спокойно в размеренном режиме, то автомобиль очень дружественный, правда, уже в городе, особенно в плотном потоке автомобилей, у меня как-то потерялось чувство габаритов, видимо, за счет покатого капота. Спасали парковочные датчики, встроенные в передний бампер, а ведь раньше я их считал прерогативой «чайников».
Цены на Antara начинаются от 1 020 000 рублей, причем, это будет уже довольно неплохо упакованный автомобиль, это первая комплектация Enjoy, далее Enjoy Plus, а самая дорогая комплектация Cosmo начинается от 1 215 000 рублей. Подводя итог, можно сказать, что автомобиль не стал хуже и не потерял своих плюсов, и благодаря тому, что внешний облик мало изменился, армия владельцев предыдущей Antara не чувствует себя ущербной от обладания предыдущей моделью, а подросшая цена оправдана хорошим оснащением.
Автомобиль предоставлен автохолдингом «Делфо»

Газета «Автоклуб-Казань»

Opel Adam - новый автомобиль А-класса от Опель - появится в продаже в 2013 году.


Opel Adam - новый автомобиль А-класса от Опель - появится в продаже в 2013 году
Opel входит в сегмент A с элегантной, компактной новинкой под названием ADAM. Opel ADAM сочетает в себе эффектный, атлетичный облик с потенциалом для практически безграничной индивидуализации, что делает ADAM полностью уникальным. Он также оснащен технологиями премиум-класса, присущими только автомобилям верхних сегментов, включая новую информационно-развлекательную систему, которая позволяет совмещать смартфон (Android и Apple iOS) с автомобилем, тем самым сделав доступными для использования системой Интернет-приложения.
Совершенно новый Opel ADAM можно будет заказать сразу после его официальной премьеры на международном автосалоне в Париже (29 сентября – 14 октября 2012 года). Первые автомобили поступят в продажу в январе 2013 года.
Интерьер Опель Адам

VW Passat Alltrack - начало продаж в России. Цена.


Марка Volkswagen объявляет о начале продаж полноприводного универсала Passat Alltrack. Новинку уже сейчас можно приобрести во всех салонах официальных дилеров марки

Новый универсал с повышенной проходимостью занимает нишу между традиционным Passat Variant и кроссоверами, например, Tiguan. В новинке от Volkswagen удачно сочетаются привычные ходовые качества модели Passat, постоянный полный привод, вместимость универсала и экспрессивный внедорожный дизайн.
На российском рынке представлена самая мощная версия Passat Alltrack с двигателем 2.0 TSI (155 кВт / 210 л.с.), системой полного привода 4MOTION и 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость новинки 212 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 7,8 секунды.

Цена базовой версии Volkswagen Passat Alltrack составляет 1'491'000 рублей.

Kia Quoris - новый флагманский седан КИА - появится в продаже в конце 2012 г.


Kia Quoris - новый флагманский седан КИА - появится в продаже в конце 2012 г
Kia Quoris - одна из наиболее ожидаемых новинок компании Kia Motors в этом году. Уникальный автомобиль сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые качества и новейшие технологии комфорта и безопасности, многие из которых впервые доступны в автомобилях Kia.
Продажи нового флагманского седана Kia Quoris за пределами Кореи стартуют в четвертом квартале 2012 года.

Nissan Juke в специальной версии Ministry of Sound доступен для заказа в Автомире!


Nissan Juke в специальной версии Ministry of Sound доступен для заказа в Автомире
Специально для тех, кто считает яркий стиль неотъемлемой чертой современного автомобиля, и уверен в том, что ни одно путешествие не должно обходиться без качественной музыки, компания Автомир приготовила отличную новость. Теперь Вы можете получить максимум впечатлений от любых поездок, самое главное – успеть сделать заказ на новую спецверсию Nissan Juke Ministry of Sound!
Этот автомобиль превращает каждый километр пройденного пути в истинное удовольствие. Аудиосистема Juke Box была создана экспертами в сфере акустики из компании Martin Audio. Именно они разработали звуковое оформление в знаменитом "Box" – главном зале легендарного лондонского клуба Ministry of Sound.
Незабываемые впечатления от покорения новых дорог дополнит музыкальное сопровождение в самом качественном исполнении. Мощность звука системы Juke Box составляет 19 кВт (150 децибел), максимально четкое воспроизведение гарантируют два 18-дюймовых низкочастотных динамика и широкополосных динамика. Используя специальное приложение для приема радиотрансляций, Вы можете прослушивать радиопередачи в цифровом формате.
Уникальное звуковое оснащение – не единственное, что отличает Nissan Juke Ministry of Sound. Яркую индивидуальность автомобиля подчеркивают глянцевая черная центральная стойка, белая отделка зеркал заднего вида и дверных ручек, легкосплавные колесные диски белого цвета. Эффектный образ дополняют шильдик Ministry of Sound, а также кожаные сидения с белой прострочкой и белой перфорацией. Цена модели стартует с отметки в 885 000 рублей.
Брендированный комплект Nissan Juke Ministry of Sound включает: iPod touch 8Gb 4th gen, чехол с самовосстанавливающимся покрытием, эксклюзивные наушники, код для загрузки 5 альбомов Ministry of Sound.
Спешите сделать заказ на автомобиль Nissan Juke Ministry of Sound в компании Автомир!

Nissan Almera вазовской сборки попал в кадр


Производство седана Nissan Almera на АВТОВАЗе проходит в условиях строжайшей секретности. Однако журналистам все-таки удалось запечатлеть новинку.


Прототип с заклеенными скотчем шильдиками Nissan попал в объектив видеорегистратора корреспондента портала Аutonews. Автомобиль был замечен на одной из пригородных трасс Тольятти. Новый Nissan Almera выглядит представительно, хотя модель и построена на базе Bluebird Sylphy, в основе которой лежит разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, то есть знакомый всем Logan. Даже по сравнению с универсалами LADA Largus, за которыми был скрыт Almera, новый седан смотрится значительно шире и крупнее, отмечает портал.


Новинка получила современный дизайн: большая хромированная радиаторная решетка, фары со светодиодными полосками «дневных» огней, раздутые арки колес и плавная линия выштамповки, пущенная вдоль всего кузова.


Напомним, премьера нового седана Nissan, который уже собирают на АВТОВАЗе, состоится на Московском международном автосалоне. Как ранее сообщила «АвтоСреде» директор по связям с общественностью регионального подразделения «Ниссан Восток» Татьяна Натарова, новинка станет самой доступной моделью в линейке японской компании. 

Концерн PSA Peugeot Citroen сообщил о потерях


Концерн PSA Peugeot Citroen сообщил о потерях
Французский производитель автомобилей огласил цифру финансовых потерь за первое полугодие текущего года. Она составила более 800 миллионов евро.

Специалисты предприятия считают основной причиной такой ситуации резкое снижение спроса на авто в европейских странах. Также большое влияние на уровень доходов оказало приостановление производственных мощностей, размещенных в Иране.
Генеральный директор компании Филипп Варен указал конкретный размер потерь – 819 миллионов евро. Для возращения стабильных экономических позиций концерну необходимо ввести строгий режим экономии до 2015 года и сберечь около полутора миллиарда евро.
Основным методом объявлены массовые увольнения. Сотрудники PSA Peugeot Citroen организовали забастовку в Париже, выступая против планируемого сокращения 8 тысяч рабочих мест во Франции.
Представители профсоюзов автопроизводителя высказали мнение, что экономия не должна отразиться на рабочих, ситуацию могут спасти акционеры, которые за прошедший год получили дивиденды в размере более 2,7 миллиардов евро. В итоге профсоюз  добился проведения независимой аудиторской проверки для выявления необходимости применения мер, касающихся массовых увольнений.