Президент Беларуси поручил национальному Комитету государственного контроля изучить возможности снижения расходов по проведению реконструкции автодороги М5 (Минск-Гомель). Изучив ситуацию с привлечением заинтересованных ведомств, специалисты комитета нашли резервы для снижения стоимости работ на этом участке автотрассы. Согласно данным проектно-сметной документацией, около 20% средств предполагалось потратить на земляные работы. Доставка необходимого песка производилась из специализированных карьеров, расположенных в 20 и более километрах от места строительства.
Для снижения затрат на данный вид работ эксперты КГК провели поиск месторождений песка, наиболее приближенных к местам ведения строительства. В результате изучения отобранных проб выявлено 16 карьеров, находящихся на расстоянии около 10 км от реконструируемой автодороги с соответствующим качеством песка.
В данный момент РУП «Белгипродор» вносит изменения в документацию. Предполагаемая экономия от уменьшения транспортных расходов на перевозку песка составит около 60 млрд белорусских рублей.
Для снижения затрат на данный вид работ эксперты КГК провели поиск месторождений песка, наиболее приближенных к местам ведения строительства. В результате изучения отобранных проб выявлено 16 карьеров, находящихся на расстоянии около 10 км от реконструируемой автодороги с соответствующим качеством песка.
В данный момент РУП «Белгипродор» вносит изменения в документацию. Предполагаемая экономия от уменьшения транспортных расходов на перевозку песка составит около 60 млрд белорусских рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий