Соперник BMW 3-series - новая Alfa Romeo Giulia стремится пойти в производство к 2014 году. Автомобиль будет полностью новой основной моделью бренда, который пытается возродить президент Fiat Group Серджио Маркионне (Sergio Marchionne).
Седан, а также спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя 4С, ожидаемые в продаже в 2014 году, и возрожденный Spider (2015 год) предназначены вернуть былую славу Alfa Romeo и сделать ее глобальным премиальным брендом.
Вначале в продажу поступит переднеприводная Giulia (название применяется для внутреннего использования и не является окончательным), а затем выйдет и Sportwagon.
Как ожидается, цены будут начинаться с 22 тысяч фунтов стерлингов для начальной версии с 1,4-литровым 120-сильным двигателем MultiAir. В дополнение к нему линейка двигателей Giulia пополнится рядом новых силовых установок - турбированных бензиновых, в том числе обновленной версией 1750 TBi используемой в "159" и Brera, а также дизельными агрегатами Fiat.
Giulia также будет использовать новую версию последнего бензинового двигателя V6 Chrysler Pentastar. Но, скорее всего, только для моделей, продающихся в США. Ожидается, что опционально автомобиль может быть и полноприводным.
Предполагается, что новая Alfa Romeo Giulia будет конкурировать в компактном сегменте с Audi A4 и BMW 3-series. Этот рынок еще здорово контрастирует с основным D-сектором, где преобладают такие автомобили как Ford Mondeo.
Новый автомобиль разработан на основе обновленной платформы "Compact". В компании утверждают, что платформа состоит из материалов высокой прочности, и рассказывают о высокопрочном алюминии для передней части, чтобы значительно улучшить жесткость кузова в местах крепления подвески и рулевого управления.
Шасси Giulia является третьей итерацией архитектуры. Второе поколение компактной платформы в настоящее время лежит в основе Dodge Dart и Fiat Viaggio, предназначенного для китайского рынка. По существу, Giulia получила дальнейшее развитие платформы Dart с более длинной колесной базой и, по слухам, полным обновлением независимой задней подвески.
Окончательный вид автомобиля, как ожидается, покажут осенью этого года, когда начнется производственный процесс. А тонко замаскированный прототип надеются увидеть в середине следующего года.
Новая Alfa может быть сделана вместе с Dodge Dart на заводе Chrysler в Белвидере, штат Иллинойс. Официально об этом пока еще не заявлено.
По правде говоря, создание Giulia в США даст огромный толчок для возможного успешного перезапуска Alfa после того, как бренд вышел из Северной Америки в 1995 году. Изготовление Giulia в Европе с последующей отправкой ее в США подорвет рентабельность, в то время когда создание автомобиля вместе с "двоюродным братом" Dodge предполагает более выгодные перспективы в экономическом плане.
Скорее всего, Giulia "возглавит" внедрение Alfa на китайский рынок, наряду с местным производством Viaggio (китайская версия Dodge Dart).
Седан, а также спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя 4С, ожидаемые в продаже в 2014 году, и возрожденный Spider (2015 год) предназначены вернуть былую славу Alfa Romeo и сделать ее глобальным премиальным брендом.
Вначале в продажу поступит переднеприводная Giulia (название применяется для внутреннего использования и не является окончательным), а затем выйдет и Sportwagon.
Как ожидается, цены будут начинаться с 22 тысяч фунтов стерлингов для начальной версии с 1,4-литровым 120-сильным двигателем MultiAir. В дополнение к нему линейка двигателей Giulia пополнится рядом новых силовых установок - турбированных бензиновых, в том числе обновленной версией 1750 TBi используемой в "159" и Brera, а также дизельными агрегатами Fiat.
Giulia также будет использовать новую версию последнего бензинового двигателя V6 Chrysler Pentastar. Но, скорее всего, только для моделей, продающихся в США. Ожидается, что опционально автомобиль может быть и полноприводным.
Предполагается, что новая Alfa Romeo Giulia будет конкурировать в компактном сегменте с Audi A4 и BMW 3-series. Этот рынок еще здорово контрастирует с основным D-сектором, где преобладают такие автомобили как Ford Mondeo.
Новый автомобиль разработан на основе обновленной платформы "Compact". В компании утверждают, что платформа состоит из материалов высокой прочности, и рассказывают о высокопрочном алюминии для передней части, чтобы значительно улучшить жесткость кузова в местах крепления подвески и рулевого управления.
Шасси Giulia является третьей итерацией архитектуры. Второе поколение компактной платформы в настоящее время лежит в основе Dodge Dart и Fiat Viaggio, предназначенного для китайского рынка. По существу, Giulia получила дальнейшее развитие платформы Dart с более длинной колесной базой и, по слухам, полным обновлением независимой задней подвески.
Окончательный вид автомобиля, как ожидается, покажут осенью этого года, когда начнется производственный процесс. А тонко замаскированный прототип надеются увидеть в середине следующего года.
Новая Alfa может быть сделана вместе с Dodge Dart на заводе Chrysler в Белвидере, штат Иллинойс. Официально об этом пока еще не заявлено.
По правде говоря, создание Giulia в США даст огромный толчок для возможного успешного перезапуска Alfa после того, как бренд вышел из Северной Америки в 1995 году. Изготовление Giulia в Европе с последующей отправкой ее в США подорвет рентабельность, в то время когда создание автомобиля вместе с "двоюродным братом" Dodge предполагает более выгодные перспективы в экономическом плане.
Скорее всего, Giulia "возглавит" внедрение Alfa на китайский рынок, наряду с местным производством Viaggio (китайская версия Dodge Dart).
Комментариев нет:
Отправить комментарий